Бухгалтерские услуги
Аудиторская фирма "Эталон – Аудит" готова оказать бухгалтерские услуги любого уровня сложности – начиная с постановки бухгалтерского учета, и заканчивая полным сопровождением бизнеса.
Особенность ведения бухгалтерского учета в нашей компании:
Для клиента, состоящего на обслуживании в Аудиторской фирме, предоставляется дополнительная возможность воспользоваться услугой "Бизнес офис".
Специалисты фирмы разработают персональные хозяйственные и трудовые договора, подготовят любой документ деловой переписки, совершат перечисления по расчетному счету под вашим полным контролем, проанализируют и спрогнозируют налоговые платежи, проконсультируют по любым иным бизнес вопросам.
Обратитесь к нам, и вы забудете о проблемах, связанных с бухгалтерией.
Решение Ваших забот Мы возьмем на себя.
Наши профессионалы проконсультируют по любым вопросам, а также помогут решить существующие проблемы.
Качественное обслуживание – гарантии правильно построенной работы с документами, автоматизации учета, решение спорных моментов с контролирующими службами.
Причины обращения к нам:
+ Вы стремитесь к улучшению качества ведения учета в организации.
+ Хотите значительно снизить расходы на содержание бухгалтерии.
+ В связи с развитием требуются организационные изменения.
+ У Вас нет штатного бухгалтера.
Весь спектр услуг предлагает Наша фирма.
Все бухгалтерские услуги оказываются строго в соответствии с действующим законодательством.
Высокий профессиональный уровень Наших специалистов позволяет оказывать услуги качественно и оперативно.
Обратившись к Нам, Вы гарантированно подберете оптимальный набор бухгалтерских услуг, обеспечив бизнесу гарантированную безопасность и стабильность.
Цена ведения бухгалтерского учета в Челябинске рассчитывается индивидуально, но с базовыми тарифами вы можете ознакомиться:
Предлагаем ведение бухгалтерского учёта через удаленный доступ в любом городе:
Стоимость абонентского бухгалтерского обслуживания
Организационно-правовая форма | Количество операций | Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц, р.* | |||
Система налогообложения | |||||
ОСНО (с НДС) | УСНО | ПАТЕНТ | |||
6% | 15% | ||||
ООО | 0 | 3000 | 2500 | 2500 |
|
до 20 | 9500 | 5000 | 7000 |
| |
до 40 | 18000 | 9000 | 12000 |
| |
до 80 | 35000 | 18000 | 23000 |
| |
до 120 | 52000 | 27000 | 35000 |
| |
ИП | 0 | 1500 | 1500 | 1500 | Декларация за год |
до 20 | 3500 | 2500 | 3500 | 2000 заявление на каждый объект | |
до 60 | 7000 | 5000 | 6500 | ||
до 80 | 9000 | 7000 | 8500 | ||
до 120 | 18000 | 12000 | 14000 |
*Стоимость зависит от количества номенклатуры в первичных документах и специфики деятельности
Стоимость ведения кадрового учёта, расчёта заработной платы, формирования и сдачи ежемесячных и ежеквартальных отчётов в ИФНС, ПФР, ФСС – 3000 руб.
Подготовка декларации 3-НДФЛ для физических лиц - 1000 руб.